Основы Несущие веру в земли Азерота, священникам всегда будут помогать их боги. По сути, священник являются посланником своего божества. Эльфы взывают к Элун - богине луны, жрецы дварфов несут послание света, а священники Покинутого бога (нежить) терзаются в агонии своей сущности и бытии существования. Плюс ко всему священники всегда завладевали сознанием и умами людей, подчиняя их своей воле.
Жрецы обладают самыми мощными заклинаниями лечения, а также они могут контролировать толпы, и усыпить агрессию существ с помощью заклинаний. Священники могут воскрешать убитых в бою героев это очень ценное свойство. Так же они умеют накладывать заклинания, усиливающие и защищающие персонажей, как игроков (соратников священника) так и самого священника. Наиболее прокаченные священники будут способны брать под свой контроль некоторых персонажей игроков.
Сильные стороны:
* Самый сильный лекарь
* Может воскрешать других игроков
* Имеет мощные усиливающие заклятья (бафы)
* Священник незаменим в группе
Слабые стороны:
* Может носить только ткань
* Слаб в ближнем бою, легко победим в неожиданных ситуациях
Трудные задачи:
* Умело использовать лечение
* Научиться контролировать ярость монстров
* Научиться выживать, когда на вас нападают