Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Warcraft » Профессии » Основные профессии (Список и описание)
Основные профессии
KLIPSTДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Добыча руды (Mining)

Итак, вы желаете стать шахтёром? Добыча руды является прекрасной профессией обеспечивающей кузнечное, инженерное и ювелирное дело. Однако, владение этими навыками необязательно для навыка добычи руды. Вы можете просто добывать ресурсы и продавать их. Вы наткнетесь на много источников руды во время ваших странствий по миру, почему же не разбогатеть от этого? Все же большинство людей совмещают навык добычи руды с одной из вышеозначенных профессий.

Травничество (Herbalism)
Травничество является практически обязательной профессией для алхимии. Вы будете натыкаться на растения по всему миру. Почему бы не использовать это себе на пользу? Алхимия является отличной профессией, позволяющей игрокам создавать различные зелья и смеси, как многоразового, так и одноразового использования, для увеличения эффективности персонажа.

Сдирание шкур (Skinning)

Из названия профессии становится понятно, что этот скилл дает возможность обдирания кожи и шкур с животных. Искусство скорняка весьма востребовано в мире World of Warcraft, без кожи и шкур не обойтись в обработки кожи (логично правда :), кузнечных и инженерных областях.

Алхимия (Alchemy)

Алхимики смешивают травы, что бы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья , зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья маны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательный торговый навык, с помощью которого вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.

Инженерное дело (Engineering)

Инженерия используется для создания взрывчатки, ружей, патронов, механических драконов, аквалангических шлемов и многого другого. Больше чем любая другая профессия, инженерное дело требует от вас множества действий, которые необходимо совершить, чтобы собрать ту или иную деталь. Бомбы и динамит являются хлебом и маслом инженерных созданий. Много инженерных рецептов требуют различных деталей для создания той или иной вещи. Это может потребовать намного больше места в вашей сумке, чем остальные навыки. Инженерное дело является очень забавной и изобретательной профессией. Вы можете создавать различные виды побрякушек, которые весело использовать для развлечения и поражения других игроков.

Если вы собираетесь быть инженером, то вероятно вам следует быть еще и шахтером. Шахтеры собирают руду и переплавляют ее в слитки, которые используются для создания большинства инженерных вещей. Часто рецепты инженеров требуют драгоценности, которые можно найти в разнообразных местах. Обычно большинство инженеров покупают или берут драгоценности у других игроков. Некоторые из рецептов также могут потребовать кожу, которую вы можете купить у кожевников (skinning). Вам потребуется найти множество странных компонентов для ваших рецептов, которые вы возможно сможете купить у других игроков. Некоторые вещи могут быть выловлены с помощью професси рыбака, получены при убийстве монстров, или найдены в сундуках.

Обработка кожи (Leatherworking)

Эта профессия позволяет игрокам создавать из различных кусков кожи кожаную броню и накладки для брони. Обработка кожи предназначена для создания кожаных вещей для тех классов, которые нуждаются в них: Друид (Druid), Охотник (Hunter), Шаман (Shaman), и Разбойник (Rogue). Хотя Паладины (Paladin) и Воины (Warrior) тоже способны носить кожаную броню, они вряд ли будут это делать, только если эти вещи не обладают специфическими свойствами и пока что нет ничего лучшего.

Кузнечное дело (Blacksmithing)

С помощью этой профессии вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню для Паладинов (Paladin) или Воинов (Warrior), и вещи для торговли. Кузнецы таже могут делать специальные камни, которые временно улучшают повреждение от оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других торговых навыков, например зачарования.


Завтра будет.
Лучше
 
KLIPSTДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Шитье (Tailoring)

Шитье позволяет игрокам вырезать и сшивать различные куски ткани в броню, сумки, рубашки, и другие, различные вещи. Портные играют особенно важную роль, так как они могут создавать сумки. Портные могут создавать вещи, которые могут носить следующие классы: Маги (Mage), Колдуны (Warlock), и Жрецы (Priest). Также они могли бы создавать вещи для других классов, которые могут носить их, если эта вещь является особенной.

Зачарование (Enchanting)

Зачарователи используют специальные формулы, чтобы придать магические свойства оружию или броне, а также для создания специальных зелий, временно придающих магические свойства оружию.

Зачарователям нужны будут эсенции и магическая пыль получаемая от разрушения предметов (зеленых и лучше), а также помощь кузнецов для создания rod's (волшебных палок) и кое-какие травы для создания магических масел.

Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.

Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам. Хотя можно и просто перезаочаровывать уже заочарованное, хотя это и пустая трата ресурсов, но на низких уровнях так и приходится делать.

Ювелирное дело (Jewelcrafting)

Expasion pack World of Warcraft: The Burning Crusade принес много нового, делая игру более интересной и увлекательной. Одно из этих дополнений - новая профессия: Ювелирное дело.

Перейти к просмотру полномасштабного изображения Ювелирное дело изучает искусство создания красивых драгоценностей и тринкетов из металла и редких драгоценных камней (gems). Обрабатывая руду, добытую из различных залежей и минеральных жил, ювелиры может извлечь из сырья драгоценные камни, которые они могут потом использовать для своего ремесла. Хотя шахтеры, собирая руду, иногда тоже находят драгоценные камни, но ювелиры полагаются на свой навык геологической разведки (prospecting), который помогает им получить больше драгоценных камней, перерабатывая руду.

Ювелиры работают с драгоценными камнями различными способами. Если ювелир использует драгоценные камни, чтобы создать драгоценности (jewelry), то ему обычно потребуются только грубые необработанные камни. В результате получатся кольца, амулеты и тринкеты с точно такими же функциями, что у других побрякушек в игре, за исключением нескольких примечательных особенностей. Например, ювелиры могут научиться создавать драгоценные статуэтки (figurines), которые они могут поместить в слоты тринкетов. В то время как эти статуэтки приносят пассивную пользу, их также можно использовать, чтобы ненадолго дать игроку баф - небольшое повышение нанесения урона или, возможно, быстрая вспышка целебной силы, этих хитростей подчас достаточно, чтобы добиться перелома в ситуации. Эти статуэтки сразу же привязаны к игроку при создании (binds on pickup), таким образом, только ювелиры могут использовать эти возможности.

Ювелиры могут использовать драгоценные камни и иначе, они могут обрабатывать их, готовя камни к тому, чтобы вставить их в вещи со слотами. Драгоценные камни обладают различными цветами. Различные типы драгоценных камней имеют различные основные свойства, обработка драгоценного камня также определяет эффект, который будет иметь этот камень. Ювелир может изучить несколько типов обработки для каждого вида драгоценного камня: голубой лунный камень (Azure Moonstone), например, может быть превращен в блестящий, бурный, твердый или искрящийся голубой лунный камень, и каждый из этих видов обработки предлагает различные премии при их помещении в вещи с сокетами. Размещение драгоценных камней в слоты вещи добавит премии этих драгоценных камней к этому предмету, разрешая игрокам настроить свое снаряжение, чтобы лучше удовлетворять своему индивидуальному стилю игры или различным ролям, которые может выполнить его класс.

На более высоких уровнях сокет-вещи и особенно обработанные драгоценные камни становятся важной частью снаряжения путешественников. Гнезда для камней могут иметь и броня и оружие. Некоторые такие вещи можно найти в инстантах, но аддон также ввел много новых рецептов для всех профессий, включая множество рецептов, которые позволяют кожевникам, кузнецам и портным создавать вещи со слотами. Сокет-вещи могут иметь необыкновенное, редкое или даже эпическое качество. Гнезда вещей могут также иметь определенный цвет; если все размещенные драгоценные камни будут соответствующего цвета в каждом гнезде, то данный предмет будет давать дополнительную премию, помимо обычных эффектов драгоценных камней. Однако Вы можете также поместить в эти слоты драгоценные камни другого цвета, если вы предпочитаете иметь эффект определенного драгоценного камня вместо премии.


Завтра будет.
Лучше
 
Форум » World of Warcraft » Профессии » Основные профессии (Список и описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права на данный сайт защищены © 2018