Основы Ткачи смертоносной реальности: ледяные глыбы и огненные шары!!! (романтика... вот за что их и любят девчонки Без них не обходилась ни одна ролевая игра, так же как и команда в ролевых онлайновых играх. Хотя маг слабоват для переднего края битвы и может выдержать не так уж много ударов, но с помощью своего интеллекта и выучке в академии магов ему и не приходиться биться в ближнем бою. Вместо ударов оружием они используют более разрушительную силу мысли, их смертоносные заклятия пробивают практически любую броню, а некоторые заклятья могут наносить вред сразу нескольким противникам.
Сильные стороны:
* Cпособен сотворить еду и напитки
* Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
* Очень сильный дамагер (наносит много повреждений)
* Может создавать телепорты в главные города
* Умеют превращать врага в овцу и многое другое!
Слабые стороны:
* Магу тяжело справиться с монстрами имеющими сопротивление к магии
* Очень хилый в ближнем бою, достаточно легко победим в неожиданных ситуациях
* Может носить только тканевую броню
Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной магии, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Повреждения - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!
Трудные задачи:
* Остаться в живых
* Управлять агрессивностью монстров